Фестиваль "Алые Паруса" 2011 |
|
Новые комментарии |
09.10.2017 Ivan Radu Ничего нет удивительного в том, что цыганскую аферистку Риту Колобову обвинили в воровстве чужих произведений с последую >>Подробнее... | |
27.02.2013 Ukraine Ukraine вот ссылка страница http://mbf--ave.ucoz.ru/load/zolotaja_nika/zolotaja_nika_2012/rina_ca/112-1-0-922 >>Подробнее... | |
27.02.2013 Ukraine Ukraine Очень Вас прошу администратора сайта убрать со страницы : http://mbf--ave.ucoz.ru/load/zolotaja_nika/zolotaja_n.. мой д >>Подробнее... | |
04.01.2013 Иван Тернов Спасибо за праздник от русского Ивана. >>Подробнее... | |
03.11.2012 Иван Тернов Народ, укажите, пожалуйста, когда будут опубликованы результаты. Спасибо. >>Подробнее... | |
18.09.2012 Ара Огрохин Даниель, привед. Случайно увидел тебя в интернете. Твоя фамилия такая же как и у меня. Она считается редкой. Судя по при >>Подробнее... | |
02.07.2012 Виталий Душка ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВНИМАНИЕ! Я обнаружил несуществующий e-mail goldnika2009@mail.ru. который указан в конкурсной п >>Подробнее... | |
|
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ О МОЛОДЁЖНОЙ ПРОГРАММЕ (раздел сценическое искусство)
| 11.10.2010, 10:39 |
Поделиться ссылкой в социальных сетях Посоветовать другу по E-mail |
Международный благотворительный фонд "AVE" Риты Колобовой
|
II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГРИНОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «АЛЫЕ ПАРУСА» г. Одесса, Украина 16 августа 2011 - 23 августа 2011 |
ПОЛОЖЕНИЕ О МОЛОДЁЖНОЙ ПРОГРАММЕ (раздел сценическое искусство) II МЕЖДУНАРОДНОГО ГРИНОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «АЛЫЕ ПАРУСА»
- Положение определяет порядок подготовки, проведения мероприятия и награждения победителей.
- Организаторы Фестиваля:
- Одесскогое региональное отделение национального союза журналистов Украины (председатель - Юрий Работин);
- Международного Благотворительного фонда « AVE» (автор проекта фестиваля – Рита Колобова);
- При поддержке управлений культуры Облгосадминистрации и Горисполкома г.Одесса.
- Сроки проведения Фестиваля:
- 16 августа 2011 г. - 23 августа 2011 г.
- 15 августа 2011 г. заезд участников молодёжной программы фестиваля , 24 августа 2011 г. выезд участников фестиваля.
- Цели и задачи Программы в разделе сценического искусства:
- продолжение и поддержание творческих связей, контактов в международном пространстве;
- привлечение внимания театральной и культурной общественности к историко-культурному наследию Одессы и творчеству Александра Грина;
- сохранение культурных и развитие театральных традиций;
- творческая учеба, обмен опытом актеров, режиссеров, сценаристов, директоров;
- поиск и пропаганда лучших любительских и профессиональных спектаклей, режиссерских и актерских работ, авторских произведений;
- взаимообогащение и взаимообмен театральными художественно - эстетическими идеями в области режиссуры, актерского мастерства, сценографии, новаций;
- мастер-классы;
- осуществление творческого общения между коллективами;
- создание необходимых условий для реализации творческого потенциала участников фестиваля;
- развития и популяризации современного искусства;
- стимулирования творческой деятельности драматургов;
- выявление и признание талантливой творческой молодежи.
- Участники раздела сценического искусства:
- в фестивале могут принять участие коллективы Украины, России, стран ближнего и дальнего зарубежья, которые подали заявку в оргкомитет Фестиваля до 31июля 2011 года;
- участие в Фестивале – на основе благотворительных взносов;
- количество участников одного театрального коллектива ограниченно от 3 до 20 человек в возрастных группах с 10 до 14 лет и с 14 до 24 лет.
- Условия участия:
- оплата проезда театральных коллективов – участников Фестиваля до города Одесса (Украина) и обратно – за счет командирующей организации;
- с каждого участника фестиваля производится сбор на оплату проживания, питания, транспортных и прочих расходов (в размере 1000 гривен на территории ДОЛ «Антарктика») все интересующие вопросы по телефону +38 093 412 40 39.
- Молодёжная Программа Фестиваля:
- Молодёжная Программа фестиваля объединяет в себе ряд мероприятий, в том числе лучшие театральные постановки театральных коллективов, заявленных и отобранных оргкомитетом для участия во II Международном Гриновском фестивале «Алые паруса» отправленных по адресу: www.ave.odessa.ru;
- Каждый театральный коллектив должен подготовить номер для «Театрального Капустника», который будет проходить в день закрытия фестиваля. Номер для «Театрального Капустника» должен быть продолжительностью от 3 до 7 мин.
- Жюри Молодёжной Программы - раздел сценического искусства:
- Состав жюри Фестиваля формируется Оргкомитетом. Возглавляет жюри председатель. В состав Жюри включаются авторитетные деятели в области театрального искусства, искусствоведы, театральные критики, руководители театров и успешных театральных проектов, представители организаторов. Жюри готовит критерии оценки по номинациям Фестиваля, разрабатывает положение о судействе, которое доводится до сведения участников Фестиваля, определяет победителей в каждой номинации;
- Кроме этого, в целях укрепления творческих связей между коллективами, на Фестивале работает независимое жюри, которое учреждает свои номинации и призы;
- Решения Жюри принимаются тайным голосованием и оформляются протоколом, подписанным всеми членами Жюри. Решения Жюри являются окончательными и не подлежат пересмотру;
- Организацию и ведение заседаний Жюри осуществляет Председатель, избранный решением членов Жюри открытым голосованием;
- Председатель имеет дополнительный голос при спорном голосовании;
- Разработку Регламента работы Жюри осуществляет Дирекция Фестиваля;
- Зрительское голосование организует, проводит и протоколирует по отдельному Регламенту Жюри;
- Решения Жюри и итоги зрительского голосования объявляются на Церемонии закрытия Фестиваля с вручением памятных знаков, денежных премий, специальных призов и памятных подарков;
- После каждого просмотра спектакля проходит его обсуждение, в котором принимают участие жюри, СМИ.
- Критерии оценки:
- Романтика, Гриновское настроение;
- художественная ценность драматургического материала;
- целостность (единство замысла, формы и содержания);
- темпо-ритм;
- постоянный интерес зрителя;
- уровень актерского мастерства;
- гармоничное сочетание идеи, стиля, произведения со средствами оформления (декорации, свет, музыка, костюмы) и исполнения;
- разработанность замысла, образов персонажей;
- общая культура показа.
- Награждение:
- Победители Фестиваля в каждой номинации награждаются дипломами Фестиваля и специальными призами.
- Номинации:
- лучшее эссе (короткий рассказ);
- лучший спектакль;
- лучшая работа режиссера;
- «Лучшее воплощение художественного сценического образа;
- «Самая выразительная работа»;
- «Оригинальное композиционное решение»;
- «За лучшую сценографию»;
- «За актерское мастерство»;
- «Лучшая женская роль»;
- «Лучшая мужская роль»;
- «За лучшее художественно-постановочное решение»;
- «За лучшее музыкальное решение»;
- «За лучшую постановочную режиссуру спектакля»;
- «Приз зрительский симпатий»;
- «Специальный приз от Клуба Театралов»;
- лучшее пластическое решение;
- лучшая работа композитора;
- приз «Дебют»;
- приз «Надежда»;
- приз за лучший теле-, радио сюжет о Фестивале(молодежной программе);
- приз за лучший журналистский материал в печатных СМИ и Интернете о спектаклях - участниках Фестиваля и самом Фестивале;
- По решению жюри могут быть утверждены другие номинации, не предусмотренные настоящим Положением, учитывая художественный процесс Молодёжной Программы Гриновского фестиваля:
- лучший образ «Ассоль»;
- лучший образ капитана Грея;
- лучший короткометражный фильм;
- лучшая модель парусника;
- лучшая фотокартина;
- лучший рисунок;
- лучшая команда победителей конкурса «кладоискатель»,по вязанию морских узлов;
- лучшая карта «ГрИнландия».
- Дополнительная информация:
- Организаторы Фестиваля предоставляют коллективам стандартный набор обеспечения сцены ( «одежда сцены», световое оборудование, звукоусилительная аппаратура, столы, стулья, микрофоны). Все расходы по изготовлению реквизита, костюмов, необходимых декораций, фонограмм берет на себя творческие коллективы и организации, направляющие их для участия в Фестивале;
- График проведения репетиций, и выступлений коллективов формируется Организаторами;
- По решению Организаторов с отдельными творческими коллективами могут быть заключены договоры, не предусмотренные настоящим Положением.
Заявки принимаются не позднее 31 июля 2011 года.
Заявку на участие можно подать следующим образом:
- cкачать Анкету (нажмите здесь правую кнопку мыши, выберите "Сохранить как...");
- заполнить Анкету;
- выслать ее по адресу scarlet-sails-fest2011@mail.ru;
- заявка считается принятой, если с адреса scarlet-sails-fest2011@mail.ru вы получаете официальное уведомление о принятии заявки.
Контактные телефоны: +38 093 412 40 39; +38 066 210 77 11; +38 097 244 74 04; + 38 050 392 71 90.
|
Категория: Общие положения | Добавил: pisanev
|
Просмотров: 1558
| Рейтинг: 0.0/0 |
Поделиться ссылкой в социальных сетях Посоветовать другу по E-mail |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|